Облако брендов
Облако тегов

Не становятся ли потребители более циничными в отно­шении к бизнесу и маркетингу?

Потребители всегда цинично относились к бизнесу, и это отчасти оправданно. Причем это цинизм по отношению нестолько к товарам, сколько к методам преувеличения досто­инств товара, к тому, как компании обращаются со своими сотрудниками (например, во время реструктуризации), к ма­нипулированию политиками, лоббирующими интересы биз­неса, и к другим подобным проявлениям. Когда потребите­ли начинают относиться с цинизмом к какой-либо компании, другие участники рынка получают возможность позициони­ровать себя как законопослушных. Так можно зарабатывать незаслуженно большое доверие со стороны потребителей и получать дополнительные конкурентные преимущества.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017