Облако брендов
Облако тегов

Необходимо ли, на Ваш взгляд, преподавание маркетинга в средней школе?

Я считаю, что необходимо. Около 10 лет назад я получил письмо от издателя из Нидерландов — он предлагал мне на­писать учебник по маркетингу для средней школы (который по разным причинам так и остался ненаписанным). Издатель объяснял, что голландцы по природе своей являются тор­говцами и для них важно понимание различных культурных традиций и принципов обмена ценностью. С его точки зре­ния, школьникам старших классов будет интереснее изучать маркетинг, чем экономику, или, по крайнее мере, маркетинг сделает экономику ближе к реальной жизни. Дело в том, что они сталкиваются с маркетингом постоянно — в телевизион­ной рекламе, в магазинах розничной торговли, в индустрии звукозаписи, в конкурсах и так далее. Им понравятся приме­ры из истории конкуренции, например соперничество компа­ний Coca-Cola и Pepsi Cola, или McDonald's и сети рестора­нов «Burger King». Такой учебный курс сделает их повседнев­ную жизнь понятнее и к тому же пригодится в будущем.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017