Облако брендов
Облако тегов

Нужно ли, чтобы маркетинговые планы имели стандартный формат? Каким именно должен быть этот формат?

Я считаю правильным придерживаться стандартного формата. К тому же формат дает возможность упорядочить размышления об эффективности маркетинга.

Любой маркетинговый план должен включать в себя шесть последовательных шагов: ситуационный анализ, определение полей, разработку стратегии, определение тактики, бюджет и контроль.

SWOT-анализ — аббревиатура от англ. strengths (сила), weaknesses (сла­бость), opportunities (возможности), threats (угрозы) — анализ сильных и слабых сторон проекта, возможностей, которые открываются при его реализации, и угроз, связанных с его осуществлением.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017