Облако брендов
Облако тегов

Одна из основных проблем компаний, использующих тра­диционные каналы распространения, — это конкуренция со стороны интернет-продавцов. Что традиционные компа­нии могут противопоставить этой угрозе?

Предприятия с развитой физической инфраструктурой сна­чала были серьезно обеспокоены угрозой со стороны интер­нет-компаний. Но время показало, что многие сумели вос­пользоваться своей известностью и значительными финан­совыми ресурсами и превратились в компании смешанного типа. Например, сеть книжных магазинов Barnes & Noble за­нялась интернет-торговлей и тем самым дала своим покупа­телям возможность выбора — они могут или купить книгу в магазине, или заказать через Интернет.

С другой проблемой столкнулись компании, подобные Compaq, которая уступала долю рынка персональных компью­теров известному прямому торговцу — компании Dell. Если бы Compaq сама занялась прямыми продажами, она риско­вала бы потерять партнеров среди розничных торговцев. Тем не менее выход был найден. Когда клиент покупал компью­теры через веб-сайт Compaq, она выплачивала комиссионные тому розничному торговцу, на территории которого прожи­вал данный клиент. Иными словами, компании должны ис­кать различные способы гармонизации продаж в розницу и через Интернет.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017