Облако брендов
Облако тегов

Почему на фоне общего роста продуктивность маркетинга снижается? Можно ли измерить доходность инвести­ций в маркетинг?

Компании, как правило, могут измерить ожидаемую от­ дачу от капитальных вложений, но так и не научились из­мерять (даже постфактум) доходность инвестиций в марке­тинг. Несомненно, отдача от маркетинговых затрат зависит от большего числа переменных величин, связанных с дей­ствиями конкурентов и прочими факторами, которые компа­ния не в состоянии контролировать. Но остается надежда, что прогресс все же достижим. Понятно, что недостаточно измерять только результаты коммуникации с потребителями (например, их осведомленность или предпочтения). Необхо­димы системы измерения для оценки сбыта и уровня окупа­емости инвестиций. Разработкой таких систем занимаются несколько специалистов. Тем, кого интересует эта проблема, я порекомендовал бы прочесть «Marketing ROI: The Path to Campaign, Customer, and Corporate Profitability» Джима Ленсколда, «Marketing and the Bottom Line» («Маркетинг и реультат») Тима Амблера, «Return of Marketing Investment» («От­дача от инвестиций в маркетинг») Ги Пауэлса.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017