Облако брендов
Облако тегов

Почему в наши дни главным звеном рынка стал потре­битель, а не поставщик товаров?

Продолжающийся рост количества продуктов и конкурен­тов на рынке свидетельствует о том, что на смену дефициту товаров пришел дефицит потребителей. В результате именно они стали центром рыночной вселенной. Возможности вы­бора возросли, как никогда, наряду с доступностью инфор­мации благодаря Интернету. Покупателю достаточно восполь­зоваться «золотыми дном» информации — интернет-сайтами, подобными buy.com или mysimon.com, которые дают возмож­ность сравнить цену на один и тот же товар у различных интернет-продавцов. Цены могут различаться на 20% и бо­лее. Покупателю достаточно один раз щелкнуть компьютер­ ной мышкой, чтобы узнать цены различных поставщиков. Обычный магазин такие услуги не предоставляет. К тому же покупатели могут обмениваться мнениями с другими обла­дателями или пользователями товара, а это, в свою очередь, означает, что влияние покупательских рекомендаций на вы­ бор товара еще больше растет.

Поставщикам придется стать еще осторожнее — их пред­ложения будут изучаться под микроскопом. Себестоимость их продукции не может сильно отличаться от средней на рын­ке. Поставщики товаров с высокой себестоимостью потерпятфиаско. Интернет приведет к тому, что цены, как и прибы­ли, еще больше понизятся, и в результате, по Дарвину, вы­живет сильнейший.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017