Облако брендов
Облако тегов

Почему Вы трактуете маркетинг как философию и практику деятельности всей организаиии, тогда как многие компании рассматривают его лишь как задачу уровня отдела?

Много лет назад Дэвид Паккард, один из основателей компании Hewlett-Packard, сказал: «Маркетинг слишком ва­жен, чтобы быть оставленным на откуп только одному отде­лу». У компании может быть самый лучший маркетинговый отдел в мире, а компания все же будет неуспешна в сфере маркетинга. Почему? Потому что работники производящих подразделений не обеспечат качество, отдел поставок свое­ временно не отгрузит товар, бухгалтерские счета будут оформ­лены неправильно — и все вместе это приведет к потере по­купателей. Маркетинг эффективен, только когда усилия всех без исключения сотрудников направлены на удовлетворение нужд потребителя.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017