Облако брендов
Облако тегов

Поддерживаете ли Вы сбор личной информации о потре­бителях?

Маркетинг сменил сферу деятельности. На смену массо­вым рынкам пришли сначала целевые рыночные сегменты, затем рыночные ниши, а теперь — работа с индивидуальны­ ми потребителями. Используя контрольно-кассовые сканеры, call-центры, цифровое программное обеспечение и компью­теры, компании могут все лучше отслеживать информацию о поведении индивидуальных потребителей и применять ее в маркетинговых целях. Например, с помощью методов анали­тического прогнозирования компании могут точнее выделить перспективные целевые группы. Поэтому я поддерживаю сбор личной информации. Но нужно помнить, что злоупотребле­ния в этой области могут привести к протестам потребите­лей, озабоченных вмешательством в их частную жизнь.

Потребители стремятся избавить себя от лишней почты, нежелательных телефонных звонков и непрошеных реклам­ных сообщений по Интернету (спама). Я их не виню, по­скольку и сам сделал все возможное, чтобы оградить себя от спама. Подобные защитные меры могут привести к сниже­нию объемов продаж некоторых компаний, но потребители в конце концов от этого только выиграют. Возможность от­ каза от получения рассылки совсем не так страшна, посколь­ку существует и противодействие — «маркетинг по разреше­нию». Например, IBM отказалась от практики бомбардиро­вания менеджеров компаний — потребителей ее товаров рек­ламой и вместо этого обратилась к ним с вопросами о том что именно их интересует, каким образом они хотели бы по­ лучать информацию (по обычной или электронной почте телефону, факсу) и насколько частыми должны быть такие контакты.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017