Облако брендов
Облако тегов

Правда ли, что некоторые люди от природы лучше дру­гих справляются с работой в сфере маркетинга?

Люди очень различаются по своим личным качествам, таким как внешние данные, обаяние, честность, убедитель­ность и способность к творчеству. При подборе торговых представителей компании обращают внимание на те черты, которыми, как они считают, должны обладать продавцы их товаров. Например, продажа страховки требует честности и хорошей коммуникабельности, продажа косметики — готов­ности приукрасить достоинства продукта. Наборы личных качеств, необходимых профессионалу, сильно разнятся в за­висимости от сферы деятельности.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017