Облако брендов
Облако тегов

Правда ли, что позиционирование — это ключ к успеш­ному маркетингу?

Позиционирование — лишь один из этапов маркетинга, начинающегося с исследования рынка для определения сег­ментов потребителей, недовольных доступными им предло­жениями. Компания затем выбирает целевые сегменты, то есть покупателей, которым она может сделать лучшие пред­ложения. Следующий шаг — позиционирование, в соответ­ствии с которым компания доносит до выбранного рыноч­ного сегмента свое предложение. Обратите внимание на то, что компания не может позиционировать товар, не прибегнув до этого к сегментированию и определению целевой аудито­рии потребителей.

Например, компания Volvo обнаружила, что значительный по размеру сегмент покупателей автомобилей придает огром­ное значение безопасности машины, но ни один производи­тель не предлагает на рынке автомобиль высочайшего уров­ня безопасности. В результате Volvo позиционировала свой автомобиль как «самый безопасный».

Но позиционировать товар с помощью одних только за­ явлений недостаточно. Компании Volvo пришлось действительно сделать самый безопасный автомобиль, иначе конку­ренты и покупатели обнаружили бы беспочвенность ее пре­тензии. Но Volvo не остановилась на этом, она разработала внешний и внутренний дизайн, который наглядно демон­стрировал наивысшую безопасность, а также использовала тему безопасности во всех рекламных материалах.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017