Облако брендов
Облако тегов

Правомерны ли утверждения, будто сегодняшний выбор товаров удовлетворяет все или почти все наши нужды и проб­лема маркетинга заключается в том, что все потребно­сти вскоре будут удовлетворены?

Говоря о маркетинге, мы всегда имеем в виду удовлетво­ рение еще не удовлетворенных нужд. В настоящее время су­ществует множество товаров для удовлетворения большинства потребностей. Мой друг из Италии, Пьетро Гуидо, написал книгу под названием «The No Need Society» («Общество без потребностей»), в которой утверждает: маркетологи должны научиться создавать потребности, подобно тому как это дела­ет компания Sony, выпуская новое электронное оборудо­вание. Много лет тому назад никто и представить себе не мог, что будет нуждаться в плеерах «Walkman», огромных те­левизионных экранах или крохотных видеокамерах. Компа­нии должны перестать следовать за рынком (то есть нуждами потребителей) и вместо этого перейти к управлению рынком (то есть нацелиться на создание новых рынков).

В то же время неудовлетворенные нужды будут существовать всегда. Много работающий человек будет страстно мечтать об отпуске, а отдохнув, снова устремится на работу. Точно так же появление на свет любого новорожденного влечет за собой целую массу неудовлетворенных нужд.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017