Облако брендов
Облако тегов

Реджис Маккенна опубликовал в журнале «Harvard Business Review» статью под названием «Marketing Is Everything» («Маркетинг для нас — все»). Согласны ли Вы с этой фор­мулировкой?

Статья Маккенны заставляет задуматься. Но когда нечто становится «всем», это почти синоним «ничем». Моя концеп­ция маркетинга, в центре которой — потребитель, коренным образом отличается. Маркетинг, ориентированный на потре­бителя, призывает каждого сотрудника компании сделать «шля­пу маркетолога» обязательным элементом своего делового гардероба. Иными словами, действия вице-президента ком­пании по финансам будут более эффективными, если, запра­шивая банковский кредит и готовя документы с обосновани­ем запроса, он сделает это с учетом нужд и потребностей банка. Любой сотрудник организации попадает в ситуации обмена, а маркетинг предлагает инструменты для эффектив­ного управления такими ситуациями.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017