Облако брендов
Облако тегов

Репутацию бренда трудно завоевать и легко потерять. Как Аренды удерживают свое лидерство?

У брендов есть свой жизненный цикл. Едва появившись на свет, некоторые бренды при определенной доле везения вызывают энтузиазм и переживают фазу быстрого роста. Так было с «McDonald's», джинсами «Levi's», кроссовками «Nike» или часами «Swatch». Но со временем бренды постепенно теряют свою привлекательность, люди начинают восприни­мать их как нечто само собой разумеющееся, некоторые по­требители отдают предпочтение новым предложениям или у них появляются другие интересы. Для бренда наступает кри­тический период. В этот момент он нуждается в омолажива­нии, и задача бренд-менеджера — наполнить его новым со­держанием.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017