Облако брендов
Облако тегов

С какими вызовами сталкиваются сегодня производители товаров?

Я назвал бы следующие основные вызовы:
  1. Более точное применение финансовых результатов марке­тинговых программ. Маркетологи не спешат разработать системы показателей для демонстрации результатов тех или иных затрат и кампаний. Руководители высшего звена больше не хотят слушать, сколько знаний, осведомленно­сти или предпочтений возникло в результате проведения маркетинговых программ. Они хотят знать, как измени­лись объемы продаж, прибыль и стоимость акций. Шаг в правильном направлении сделала компания Coca-Cola — ее маркетологи-практики должны рассчитывать финансо­вые последствия своих маркетинговых программ и на ста­дии обсуждения бюджетов, и по завершении программ. По крайней мере маркетологи Coca-Cola теперь будут рас­суждать как финансисты.
  2. Сбор более интегрированной информации о важных покупа­телях. Покупатели вступают в контакт с компанией раз­ными способами — по электронной или обычной почте, телефону, лично и так далее. Но если этот диалог не фик­сируется, компания не составит полное представление о потенциальном покупателе или клиенте и, как результат, не сможет сделать ему качественное предложение.
  3. Использование маркетинга в качестве основы и движущей си­лы рыночной стратегии компании. Сегодня слишком часто отдел маркетинга ограничивается одним Р — занимается только продвижением товара, — а другие отделы опре­деляют характеристики продукта, его цену и место. Я вспоминаю одну европейскую авиакомпанию, в которой ви­це-президент по маркетингу признался, что не определя­ет ни тарифы, ни качественные характеристики «товара» (еда, обслуживающий персонал, интерьер), ни расписание полетов, а может влиять только на рекламу и продавцов. О какой эффективности маркетинга можно говорить, если все составляющие 4Р не планируются и не контролируют­ся из единого центра?
  4. Умение противостоять конкурентам, предлагающим товар более высокого качества по более низкой цене. Из-за про­должающегося стремительного развития экономики Ки­тая американские компании рискуют столкнуться с тойже опасностью, которую им уже пришлось преодолевать, конкурируя с японскими фирмами, сумевшими предло­жить товары лучшего качества по низким ценам. Этот же фактор заставит многие американские компании перенес­ти производство в Китай, что, в свою очередь, сократит количество рабочих мест в США.
  5. Способность справляться с растущим влиянием и запроса­ми мега-дистрибъюторов. Гиганты розничной торговли, такие как Wal-Mart, Costco, Target, Office Depot и другие, контролируют большую часть розничного рынка. Многие из этих компаний предлагают собственные бренды с ка­чеством не хуже общенациональных, но по более низким ценам, что ведет к сокращению прибыльности произво­дителей. Владельцы общенациональных торговых марок больше, чем когда-либо, чувствуют диктат гигантов роз­ницы и отчаянно ищут стратегии, которые позволили бы им обороняться и наступать.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017