Облако брендов
Облако тегов

Считаете ли Вы, что любое решение в области маркетин­га требует проведения маркетинговых исследований?

Нет, не всегда. Но ни одно важное решение не должно приниматься без информации о покупателях, конкурентах и каналах дистрибуции. Если компания разрабатывает новый продукт, ей необходимо использовать фокус-группы и опро­сы, чтобы оценить размеры рынка. После того как продукт запущен в производство, понадобятся данные о характери­стиках первых покупателей и их впечатлениях о качестве то­вара. Подобная информация помогает компании постепенно определить целевые группы потребителей и скоординировать маркетинговые программы. Я считаю маркетинговые иссле­дования основополагающим элементом современной практи­ки маркетинга.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017