Облако брендов
Облако тегов

Считаете ли Вы функциональную структуру оптимальной для любой организации?

Функциональная структура многих компаний обусловле­на традициями. В результате каждый отдел стремится к до­стижению собственных целей, а не общих целей компании. Между разными отделами вырастает слишком много стен, и это препятствует планированию совместных действий. Пыта­ясь преодолеть указанную проблему, современные компании выделяют бизнес-процессы и перестраивают их так, чтобы добиться большей оперативности и эффективности. Каждый процесс возглавляет отдельный руководитель; он работает с многофункциональной командой, вся деятельность которой, в свою очередь, направлена на достижение поставленной це­ли. В состав таких команд обязательно должны входить спе­циалисты по маркетингу и продажам.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017