Облако брендов
Облако тегов

Считается, что многие страны с развивающейся экономи­кой могут добиться успеха, стимулируя экспорт товаров. Но каким образом страна сумеет определить, экспорт ка­ких товаров будет наиболее выгодным?

В книге «The Marketing of Nations» («Маркетинг стран») я рекомендовал странам проводить оценку своих наиболее сильных и слабых сторон, а также основных возможностей и проблем (то есть качественный анализ перспектив). Этот метод выявит отрасли производства, в которых страна имеет шанс получить долю регионального или глобального рынка. Независимо от того, сахар это, бананы или красочные тек­стильные изделия, следующим шагом должна быть разработка стратегии по созданию бренда с использованием помощи уме­лых экспертов в области рекламы и связей с общественнос­тью, а возможно, и при поддержке государства. Если будет найден правильный имидж для экспортных продуктов стра­ны и вложены достаточные средства в неоднократные и раз­нообразные рекламные сообщения, товар со временем за­воюет место на зарубежных рынках.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017