Облако брендов
Облако тегов

Сколько каналов распределения должна использовать ком­пания?

Число возможных способов приобретения любого товара быстро растет. Совершить покупку можно в магазинах, ки­осках, по телефону, с помощью каталогов или через Интер­нет. Компания, использующая только один канал дистрибу­ции, неизбежно столкнется с конкуренцией со стороны всех остальных каналов. К тому же цена товара достаточно силь­но варьируется в зависимости от типа канала распростране­ния. Поэтому компаниям следует тщательно выбирать, какой именно канал (или каналы) использовать для обеспечения своего присутствия на рынке. Чем больше каналов дистри­буции у компании, тем больше управленческих ресурсов ей требуется и тем выше шанс возникновения конфликта кана­лов и неразберихи. В этих условиях компания обязана обес­печивать согласованность представлений о своих брендах и выполнять все «обещания» бренда во всех используемых ка­налах дистрибуции.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017