Облако брендов
Облако тегов

Следует ли большим корпорациям вводить в состав совета директоров специалистов по маркетингу? Последние вполне обоснованно имеют право голоса в каждом подраз­ делении, занимающемся производством и продажей продук­ции, но интересно ли их мнение руководству

Директора по маркетингу, несомненно, входят в команду руководства в отдельных сферах бизнеса внутри корпорации, но их редко можно встретить в советах директоров. Там обыч­но главенствуют финансисты, бухгалтеры и юристы, редко интересующиеся проблемами взаимоотношений с покупате­лями или разбирающиеся в них. Весомая причина для вве­дения директора по маркетингу в состав совета директоров — стремление донести «голос потребителя» до руководителей высшего уровня. Так, General Electric недавно ввела долж­ность директора по маркетингу на уровне корпорации вдо­бавок к директорам по маркетингу в каждом подразделении. General Electric движется в верном направлении, но это — исключение из правил.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017