Облако брендов
Облако тегов

Следует ли компаниям, оказывающим профессиональные услуги, привлекать торговых агентов?

Многое зависит от типа компании. Например, торговые агенты будут не слишком эффективны при продаже услуг в области корпоративного права. Клиент захочет лично побе­седовать со специалистом или командой профессионалов, берущейся за решение его проблем. Торговые агенты могут добиться успеха а области предоставления бухгалтерских ус­луг, поскольку они гораздо более стандартизированы и мало зависят от персональных качеств исполнителей. В области стратегического консультирования услуги обычно выбирают посредством прямого тендера среди конкурирующих компа­ний, но есть и такие услуги, которые можно продавать че­рез торговых агентов.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017