Облако брендов
Облако тегов

Следует ли международной корпорации, используюшей различные бренды в разных странах для одного и того же товара, объединить их в один глобальный бренд?

Крупные международные корпорации в конечном счете заменяют некоторые из своих локальных брендов глобальны­ми. Агрессивнее всех в этом направлении действовала ком­пания Mars. В Великобритании прежнее британское название шоколадного батончика «Marathon» было изменено на аме­риканское — «Snickers», а конфеты «Treets» переименовали, опять же по-американски, в «M&M's». Создав глобальный или по крайней мере европейский бренд, компания может сэкономить на рекламе и упаковке товара. К тому же люди, путешествуя по разным странам, легко узнают глобальный бренд.

Но при этом компания отказывается от локального брен­ да, в который уже немало вложено. Поэтому Procter & Gamble (P&G), например, продает один и тот же шампунь под тре­мя разными именами: «Pert» в США, «Vidal Sasson» во Фран­ции и «Rejoy» в Японии. Если бы пришлось делать нацио­нальную торговую марку «Pert» глобальной, понадобились бы крупные расходы на информирование пользователей об из­брании названия и на то, чтобы убедить их в необходимо­сти перемен. К тому же далеко не каждое название свобод­но от негативных коннотаций, легко произносится и запоминается на разных языках.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017