Облако брендов
Облако тегов

Следует ли обучать продавцов основам маркетинга?

Продавец сможет работать эффективнее, если будет луч­ше разбираться в маркетинге и понимать, как составляются маркетинговые планы. Торговые агенты должны представ­лять, как именно маркетологи исследуют рынок, делают про­гнозы, тестируют товары и планируют рекламу. Это обучение может быть осуществлено в форме учебных курсов и отдель­ных заданий по маркетингу. В результате два подразделения будут лучше понимать роль и задачи друг друга.

На мой взгляд, сотрудникам отдела продаж необходимо принимать самое широкое участие в процессе составления маркетинговых планов. Они должны быть уверены, что эти планы осмысленны. Фактически первая задача отдела мар­кетинга — «продать» маркетинговый план отделу продаж, а это гораздо проще сделать, если «покупатель» принимал учас­тие в процессе планирования.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017