Облако брендов
Облако тегов

Согласно теории маркетинга, компания должна адаптиро­вать свое предложение к традициям страны. Есть и другая точка зрения — предложение следует стандартизиро­вать. Что Вы думаете об этом?

Определенные продукты легко сбыть в стандартной фор­ме в любом месте мира. Примеры — «кока-кола», фотокаме­ры, электроника и так далее. Цифровая камера фирмы Nikon может продаваться практически повсеместно без специаль­ной адаптации.

Другие товары, такие как мебель, одежда, обувь и продук­ты питания, могут потребовать значительной адаптации к условиям различных локальных рынков. Пищевые продукты, например супы, можно адаптировать с точки зрения вкусо­вых предпочтений местного населения, упаковки, подбора соответствующих коммуникаций.

Вспоминается пример компании — производителя мебе­ли, пытавшейся продать свою продукцию в другой стране без каких-либо изменений дизайна. Были уволены один за дру­гим два вице-президента по сбыту, поскольку они не суме­ли обеспечить продажи. Но причина была не в этом — прос­то сама мебель не нравилась местным покупателям.

Только тот факт, что подростки по всему миру слушают одну и ту же музыку и все хотят иметь игровые приставки «Sony Playstation», не предвещает исчезновения культурных «анклавов». Первая задача любого специалиста в области гло­бального маркетинга — проникнуться образом мышления лю­дей, населяющих конкретную страну. Тогда вы не начнете встречу с бизнесменом в Мексике с разговора о бизнесе и не станете, поздоровавшись с бизнесменом из Саудовской Аравии, задавать вопрос о здоровье его жены. Разнообразие культурных традиций — одна из отличительных черт нашей цивилизации.

Компании необходимо проанализировать местные пред­почтения и условия и только потом изменить, если это оп­равданно, такие элементы, как стиль, характеристики, реклама, методы продвижения товара, цена, при условии, что после всех расходов шансы на прибыль сохраняются.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017