Облако брендов
Облако тегов

Согласны ли Вы с мнением специалистов, призывающих увеличить расходы на связи с общественностью?

Да, согласен. В прошлом компании слишком увлекались рекламой, особенно массовой, действующей «на авось», и не уделяли должного внимания связям с общественностью (пи­ару). Есть множество инструментов пиара, я называю их «PENCILS of PR» (по первым буквам английских слов) — сюда входят публикации (publications), мероприятия (events), новости (news), участие в общественных инициативах (com­munity involvement), средства идентификации (identity tools), лоббирование (lobbying) и социальные инвестиции (social in­ vestments). Зрители мгновенно узнают рекламные ролики и переключают внимание. У инструментов пиара больше шан­сов донести до потребителя информацию. К тому же эта ин­формация может быть подана более оригинально и правдо­подобно. Для создания «слухов» о новых товарах или услу­гах гораздо лучше подходят инструменты пиара. Интерес к ним стабильно растет — недаром недавно вышедшая книга Эла и Лоры Райе называется «Расцвет пиара и упадок рек­ламы».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017