Облако брендов
Облако тегов

Согласны ли Вы с утверждением, что маркетинговый план устаревает уже к моменту появления на свет, так как об­стоятельства постоянно меняются?

Компании не нужно менять свои цели и стратегию по мере изменения ситуации. Первая линия обороны — это из­менение тактики и бюджета. Если это не сработает, то ком­пании придется изменить задачи.

Самое важное в планировании — вовсе не план. Эйзен­хауэр сказал: «Готовясь к бою, я всегда сталкивался с тем, что планы бесполезны, тогда как планирование необходимо». Процесс планирования заставляет вас серьезно задуматься и методично просчитать возможные последствия ваших дей­ствий.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017