Облако брендов
Облако тегов

Способен ли маркетинг не только удовлетворять, но и соз­давать нужды потребителей?

Маркетинг не создает нужды — нужды предшествуют мар­кетингу. Маркетинг создает потребность в специфических товарах и услугах, которые могут удовлетворить эти нужды. Никто не рождается на свет с желанием обладать плеером «Walkman» фирмы Sony, но люди испытывают нужду в эмо­циональных стимулах (музыка, стихи). Маркетинг создает потребность приобрести «Walkman» в качестве одного из воз­можных предметов, пригодных для удовлетворения более ба­зовой нужды. Более того, люди покупают не сам «Walkman» как таковой, а ожидаемую услугу, которую этот товар обещает предоставить.

Конечно, покупатель может предпочесть фирме Sony дру­гой бренд. Именно поэтому каждый производитель борется за то, чтобы сделать свой бренд более привлекательным. Это достигается при помощи улучшенного дизайна, более широ­кого набора технических характеристик, лучшего обслужива­ния или меньшей цены. Все эти опции апеллируют к различ­ным группам покупателей. Каждый конкурент нуждается в точном определении целевой аудитории и должен разрабаты­вать свой товар как имеющий наибольшую привлекатель­ность для людей именно в этом сегменте рынка.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017