Облако брендов
Облако тегов

Способность к творчеству — большая редкость. Что мо­гут сделать маркетологи для повышения креативности?

Компании могут повысить креативность тремя способами. Первый состоит в том, чтобы нанять на работу специалистов с творческим мышлением, пытливых, склонных подвергать все сомнению. Второй способ — применение при решении проблем компании инструментов творчества, например моз­гового штурма, синектики, модификационного метода, ком­бинаторного моделирования и морфологического анализа. Третий способ заключается в том, чтобы время от времени ис­пользовать услуги креативного агентства, которое поможет компании генерировать новые великолепные идеи.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017