Облако брендов
Облако тегов

Способны ли профессиональные маркетологи помочь поли­тикам победить на выборах?

Политики всегда использовали маркетинг и сами стано­вились предметом маркетинга. Они добиваются громких заго­ловков в прессе, целуют детей, посещают бесконечные прие­мы и обращаются в рекламные агентства за помощью в создании имиджа. Сегодня специалисты в области политиче­ского маркетинга советуют кандидатам, какую одежду носить, где выступать с речью, что говорить (и что не говорить), с кем встречаться, чтобы привлечь внимание, и так далее. Каж­дый публичный шаг кандидата срежиссирован, подобно тому как продумывается упаковка товара и его расположение наполках в магазине. Я не знаю, как этот процесс можно огра­ничить или пресечь. По-видимому, в условиях демократиче­ской системы, при наличии более чем одной политической партии использование подобных методов и расходование на это средств неизбежно. Однако искреннюю озабоченность вызывает то, что выборы выиграет не лучший кандидат, а партия, у которой самый большой бюджет на маркетинг.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017