Облако брендов
Облако тегов

Срок жизни большинства компаний весьма ограничен. Но есть и долгожители. В чем их секрет?

Средний срок жизни крупной компании составляет 20 лет. Жизненный цикл мелких предприятий намного короче. «Смерт­ность» становится результатом неспособности компании ме­няться с течением времени, поглощения, неожиданных фи­нансовых трудностей и так далее. Однако некоторые компа­нии существуют сотни лет. Среди них — Royal Dutch/Shell, DuPont, W.R.Grace, Kodak, Mitsui, Sumitomo и Unilever. При­чины долгожительства компаний раскрываются в замечатель­ных книгах:

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017