Облако брендов
Облако тегов

Становится труднее и труднее находить и удерживать конкурентное преимущество. Копирование не требует большого времени, жизненный цикл продуктов радикально сократился, а потребители обладают более полной информа­цией и все менее восприимчивы к коммерческой

Действительно, компаниям все труднее создавать и удер­живать конкурентное преимущество. И тем не менее мы по­стоянно удивляемся появлению новых типов коммерческой деятельности, новых товаров и услуг. Кто бы мог подумать, что кофе можно дифференцировать? Но именно этого добил­ся Говард Шульц, создав сеть кофеен «Starbucks». В каждом обществе существует миллион скрытых ниш, которые толь­ко и ждут, когда их заполнят талантливые предпринимате­ли. Дело в том, что потребители и компании очень по-раз­ному оценивают различные услуги, качество товара, долго­вечность, надежность, характеристики и дизайн, индивиду­альную приспособленность к потребностям клиента. Задача творчески мыслящего маркетолога — распознать эти ниши и заполнить так, чтобы никто другой не смог в полной мере скопировать качество товара, уровень обслуживания или взаи­моотношения с клиентами.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017