Облако брендов
Облако тегов

Станут ли некоторые розничные магазины ненужными в ре­зультате распространения интернет-торговли?

Для определенных секторов розницы Интернет станет про­ клятием. Сократится число туристических фирм, страховых агентов, фондовых брокеров, продавцов автомобилей, книж­ных и музыкальных магазинов. Сегодня потребители могут заказать через Интернет крупногабаритные бытовые прибо­ры, мебель, продукты на дом и даже автомобили. Компании, продающие розничные товары через магазины, уже понесли убытки в связи с растущим числом заказов по каталогам, которые неизбежно приобретут еще большую популярность по мере распространения покупок через Интернет. Менедже­ры магазинов должны работать над тем, чтобы сделать свои торговые площади более привлекательными для покупателей. Вместо простого размещения товаров им нужно найти спо­собы наиболее качественного удовлетворения потребностей посетителей.

Крупные торговые центры пострадают от Интернета в мень­шей степени, чем обычные розничные магазины. Центры предлагают покупателям более широкий спектр услуг: ресто­раны, кинотеатры, места для встреч и собственно магазины, в которых товары можно посмотреть и потрогать. Вместе с тем некоторые города перенасыщены торговыми центрами, и самые старые из них постепенно приходят в упадок. Кро­ме того, владельцам торговых центров необходимо обратить внимание на активность в Интернете таких компаний, как Wal-Mart и Amazon.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017