Облако брендов
Облако тегов

Существуют ли обшие правила, позволяющие свести к ми­нимуму риск отторжения рынком нового продукта?

Маркетологи могут использовать проверенную и достаточ­но надежную технологию тестирования. Однако чем более радикальна идея, тем труднее точно предсказать спрос на новый продукт. Потребители далеко не сразу восприняли идею кассетных видеомагнитофонов. Даже те, кто сумел разо­браться, затруднялись с ответом, купили бы они этот товар или нет. Как он повлияет на их жизнь? Насколько цена та­кого видеомагнитофона соответствует его преимуществам?

Радикально новый продукт требует тестирования и изуче­ния с момента своего появления на свет и уж точно с момен­та вывода на рынок. Первоначальные результаты продаж — как успешные, так и нет — дают возможность оценить и от­ корректировать предложение, систему коммуникаций или це­нообразования.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017