Облако брендов
Облако тегов

Существуют ли в странах с развивающейся экономикой компании, демонстрирующие исключительно высокий уро­вень профессионализма?

Я знаю, что некоторые компании в развивающихся стра­нах работают лучше своих западных коллег. Одна из наибо­лее профессиональных (среди известных мне) компаний в области создания потребительской ценности — бразильская фирма Amil, специализирующаяся на страховании здоровья. Она не только продает страховые полисы, но занимается об­разованием своих клиентов: учит их здоровому образу жиз­ни, снабжая соответствующей литературой, помогая им бро­сить курить и так далее. То же можно сказать и о другой бра­зильской компании — HSM. Она специализируется на орга­низации семинаров и проводит тренинги по менеджменту на высочайшем мировом уровне (см.: Kotler on Marketing, p. 153-155).

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017