Облако брендов
Облако тегов

Успешный маркетинг

Успешное маркетинговое обращение к бессознательному требует открытого, восприимчивого ума от нас самих. «Партизаны» стараются достичь традиционных целей, используя новые и необычные приемы и стратегии. Большинство материалов этой книги будут вам совершенно незнакомы. А раз так, ваша система мнений может попытаться отвергнуть часть из них как не важные, не имеющие к вам особого отношения. Не идите у нее на поводу. Это ваш мозг. Вы что, хотите быть пассивным наблюдателем?

Многие представленные в этой книге методы заставят вас усомниться в своих убеждениях. Это нормально, это и называется обучением. Другие методы приведут вас в восторг: вы сразу поймете, как их можно применить в ваших маркетинговых кампаниях. Третьи вызовут у вас беспокойство — потому что они покажутся вам «не совсем правильными», а может быть, бросают вызов традиционному маркетингу. На самом деле именно эти методы зачастую организуют наиболее прибыльные маркетинговые кампании; многим фирмам просто не хватает решимости, чтобы попытаться разобраться в применении нетрадиционных подходов. Философию партизанского маркетинга в отношении этих методов прекрасно отражает девиз британского Специального воздушного подразделения (SAS): «Побеждает тот, кто смеет».

2
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017