Облако брендов
Облако тегов

В чем главная маркетинговая сила американских компа­ний? Какова их основная маркетинговая слабость?

Самое большое преимущество американских компаний — это их конкурентная культура и дисциплинированность в за­тратах. А самый большой недостаток — нетерпеливость ин­весторов, которая побуждает менеджеров принимать недаль­новидные управленческие решения. Это давление особенно ощущают публичные компании. Руководителям таких компа­ний приходится учитывать, каким образом каждое их реше­ние может повлиять на текущий курс акций. Я всегда считал, что частные компании более свободны в принятии долго­срочных решений. Решения, принятые на скорую руку, час­то оборачиваются серьезными проблемами.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017