Облако брендов
Облако тегов

В чем «миссия», или предназначение, маркетинга?

На этот вопрос существует по меньшей мере три различ­ных ответа. На самой ранней стадии задача маркетинга была в том, чтобы продавать любые товары данной компании всем и каждому. Второй, более изощренный ответ: задача мар­кетинга — создавать товары, удовлетворяющие конкретные нужды потребителей конкретных целевых рынков. Третий, более философский ответ: маркетинг существует для того, чтобы поднять материальный уровень и качество жизни всего человечества.

Роль маркетинга — обнаружить неудовлетворенные нуж­ды людей и предложить новые привлекательные решения. Прекрасный пример — современное кухонное оборудование. Оно освобождает женщин от утомительной домашней рабо­ты для развития других, более творческих способностей.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017