Облако брендов
Облако тегов

В чем основная идея маркетинга заинтересованных сторон?

Современные организации не могут функционировать в качестве самодостаточных, полностью независимых произ­водственных единиц. Когда-то автомобильная компания Ford Motor самостоятельно занималась производством стали и сте­кол для автомобилей, а также шерсти для чехлов на сиденья в рамках модели тесной вертикальной интеграции. Но сего­ дня такая модель вышла из моды. Компаниям приходится выбирать, что производить самостоятельно, а что покупать на стороне. Все большую популярность приобретает аутсорсинг. Компании начинают осознавать свою зависимость от персо­нала, дистрибьюторов, дилеров, а также поставщиков ком­плектующих и услуг (например, рекламных агентств). Эта за­висимость связана с некоторой потерей свободы действий, но сулит компаниям более высокую прибыльность и эффектив­ность. Ключ к успеху — в установлении тесных взаимоот­ношений со своими партнерами по бизнесу (stakeholders). Но он возможен только при высоком уровне доверия между участ­никами сети. Маркетинг заинтересованных сторон заключа­ется в правильном подборе партнеров и мотивировании их на достижение общего результата.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017