Облако брендов
Облако тегов

В чем основные сложности на пути маркетинга постком­мунистических стран?

Переходный период в разных посткоммунистических стра­нах проходит с различной скоростью в зависимости от ряда факторов. Страны, в которых существовала промышленность еще до коммунистического режима, имеют лучшие перспек­тивы, чем те, что были преимущественно аграрными. Стра­ны, которые решительнее приватизируют государственные предприятия и передают их в ведение компетентных много­национальных компаний, имеют более высокие шансы на быстрое развитие. У стран, где хорошо развита система об­разования и организованы бизнес-школы (а не просто эко­номические программы), также лучшие шансы на успех. То же можно сказать о странах, где развит предпринимательский менталитет.

Даже при изобилии хороших идей привлечение финансо­вых ресурсов остается большой проблемой посткоммунисти­ческих стран. Существует необходимость в прогрессивных финансовых институтах, которые будут кредитовать суще­ствующие перспективные предприятия и финансировать со­здание новых. Наиболее благоприятным вариантом развития событий было бы появление сильных венчурных компаний, готовых взять на себя риски под залог акций.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017