Облако брендов
Облако тегов

В чем причина высокой текучести кадров среди директоров по маркетингу в некоторых больших компаниях, где эти должности освобождаются практически раз в полто­ра года?

Тому есть несколько причин. Во-первых, судьба самого генерального директора компании напрямую зависит от того, оправдывает ли он ожидания инвесторов или нет. Соответ­ственно, генеральный директор требует, чтобы директор по маркетингу поддерживал запланированный уровень доходов. Но при этом генеральный и финансовый директора не все­гда обеспечивают директора по маркетингу финансировани­ем, необходимым для достижения высоких показателей. Ди­ректор по маркетингу часто оказывается крайним. Ему на смену приходит новый, с новыми обещаниями и новой фор­мулой успеха.

И наоборот, директор по маркетингу разочаровывается в работе, поскольку вынужден добиваться завышенных целей, имея в своем распоряжении ограниченные средства. Более того, реальная деятельность маркетолога на рынке существен­но отличается от того, как «все должно быть» в теории. Маркетинг далеко не самая точная наука и в чем-то близок к искусству. Некоторые считают ключом к успеху продвижение товара, другие — прямой маркетинг, третьи — маркетинговые исследования и глубокое понимание психологии покупателя. Очень часто специалисты выбирают неверные рецепты лече­ния проблем компании, что тоже ведет к высокой текучке среди директоров по маркетингу.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017