Облако брендов
Облако тегов

В чем разница между бизнес-планом и маркетинговым планом?

Компании вкладывают различные значения в эти терми­ны. Некоторые компании начинают с маркетингового пла­на, а затем превращают его в бизнес-план. В этом случае добавляются разделы плана по закупкам, производству, фи­нансированию и так далее. Другие компании используют тер­мин «бизнес-план» с самого начала. Однако в основе любого бизнес-плана должен лежать план мероприятий по маркетингу.

Иногда я называю маркетинговые планы «планы военных действий». Они должны убеждать в том, что вы выиграете войну, еще до того как ввязались в первую схватку. Если вы не привносите в бизнес качество, новизну, скорость или низкую стоимость, вам не место на рынке. Тем не менее после первой же битвы любой план военных действий дол­жен корректироваться с учетом изменений обстановки. Иног­да приходится менять конструкцию «самолета» прямо в «воз­духе».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017