Облако брендов
Облако тегов

В какой степени сами маркетологи виноваты в появле­нии сомнений относительно их полезности?

Специалисты по маркетингу находятся под постоянным давлением со стороны руководства, которое настаивает на продвижении и продаже уже произведенных товаров. Несом­ненно, производительность компании частично зависит от правильности прогноза продаж, предоставленного профес­сионалами из отдела маркетинга. Вероятно, их можно упрек­нуть в излишнем оптимизме. Но на самом деле проблема глубже: руководство высшего звена зачастую диктует марке­тологам, что им следует продавать, вместо того, что может быть продано. Может быть, мораль здесь такова: сотрудникам отдела маркетинга нужно быть более настойчивыми и реали­стичными в отстаивании своей точки зрения.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017