Облако брендов
Облако тегов

Ваше определение демаркетинга предполагает использование маркетинговых инструментов для снижения потреби­тельского спроса на определенные товары и услуги. Не противоречит ли это основной концепции маркетинга — удовлетворению нужд потребителя?

Я не сторонник удовлетворения всех потребительских нужд без разбора, поскольку необходимо иметь в виду и другие важные проблемы. Так, например, если сообщество испыты­вает нехватку воды, спрос должен быть ограничен или методами маркетинга, или правовыми способами. Маркетинг — это набор инструментов, которые могут применяться для плани­рования и корректировки уровня и характера спроса в соответствии с целями организации или общества. Демаркетинг описывает использование маркетинговых инструментов для снижения спроса вместо его разогрева.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017