Облако брендов
Облако тегов

Возможен ли маркетинг Соединенных Штатов и если да, то каким образом?

Хорошо ли, плохо ли, но маркетинг Соединенных Шта­тов происходит постоянно повсюду с помощью товаров та­ких компаний, как McDonald's, Coca-Cola, а также продук­ции Голливуда. Торговая марка капитализма США ассоциируется со свободным рынком, свободой торговли и свободой слова. У кого-то она вызывает восхищение, у кого-то — за­висть, вплоть до неодобрения используемых методов и по­лученных результатов. Люди в других странах придерживают­ся иных социальных и экономических воззрений и взглядов на жизнь, которые и формируют их жизненные позиции. По­этому когда такое государство, как США, пытается распро­странить свои специфические особенности на весь остальной мир, его имидж неизбежно искажается и преломляется через призму опыта, политических и социальных воззрений людей в других странах.

На мой взгляд, Соединенным Штатам нужна новая про­грамма маркетинга, в которой отсутствовала бы старая ри­торика и был представлен новый взгляд на универсальные ценности и устремления, не сводящийся к обманчивому ков­бойскому менталитету, воплощением чего являются некото­рые американские лидеры. Любой кампании в этом направ­лении должны предшествовать реальные изменения во внеш­ней политике и действиях.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017