Облако брендов
Облако тегов

Впоследнее время очень много говорят об интегрированных маркетинговых коммуникациях. В каком состоя­нии это направление находится сегодня?

В прошлом мы преподавали отдельные курсы, посвященные рекламе, продвижению продукта, связям с общественно­стью и другим инструментам коммуникации. Каждый студент становился специалистом в одной из этих дисциплин. При этом он мог почти ничего не знать о других инструментах и, более того, зачастую отстаивал превосходство своей специализации. Внутри компаний львиную долю маркетингового бюджета получал менеджер по рекламе, а другие специали­сты были вынуждены драться за оставшиеся крохи.

Такая ситуация не слишком благоприятна, особенно если учесть, что эффективность различных коммуникационных ин­струментов со временем меняется. Принятие решения, сколь­ко средств выделять на те или иные коммуникационные ин­струменты, нельзя ставить в зависимость от аппаратных игр.

Лучше поручить их одному человеку. Назовем его директором по коммуникациям (chief communication officer, CCO). Он отвечает за все, что так или иначе раскрывает любую информацию о компании — не только за стандартные инстру­менты коммуникации, но и за корпоративный стиль одежды, интерьер офиса и даже дизайн внешнего вида грузовых автомобилей компании.

Сегодня все большее число бизнес-школ преподают кур­сы маркетинга по учебникам, ориентированным на концепцию интегрированных маркетинговых коммуникаций (inte­grated marketing communications, IMC). Благодаря ей студенты начнут понимать роль различных средств коммуникации и лучше усвоят, что сообщения о бренде компании, доноси­мые до клиента через разные каналы информации, не долж­ны быть противоречивыми. Например, компания, стремящая­ся завоевать репутацию качественного производителя, должна не только производить высококачественный товар, но и на­стаивать на качестве во всех своих рекламных и корпоратив­ных сообщениях.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017