Облако брендов
Облако тегов

Введение в партизанский маркетинг

Сторонники партизанского маркетинга выступают за применение психологии в маркетинговых целях с момента его возникновения. Партизанский маркетинг развивается вместе с развитием современной психологии и наших знаний о человеческом мозге. Деловой мир постоянно меняется, и маркетинг должен реагировать на эти изменения, чтобы не отстать от жизни, не оказаться на обочине. Партизанский маркетинг — это постоянный поиск новых методов, приемов и стратегий, среди которых наверняка окажутся те, за которыми будущее.

В этой книге рассказывается о некоторых из наиболее интересных открытий, сделанных в области партизанского маркетинга за последнее время. Самое главное — вы познакомитесь с новыми материалами, позволяющими сократить цикл продаж, повысить общую эффективность ваших маркетинговых усилий и увеличить прибыль.

С каждым днем нейролингвистическое программирование (НЛП) все активнее входит в нашу жизнь. Практикующие партизанский маркетинг фирмы (или «партизаны», как мы будем их называть) с готовностью апробируют любые новые методы и стратегии, расширяющие их маркетинговый арсенал. НЛП — из их числа. Значительная часть материалов этой книги основана на принципах НЛП, ибо понимание поведения и манипулирование им — одна из основных черт партизанского «характера». Ричард Бэндлер, один из создателей НЛП, продолжает изучать, насколько далеко может зайти контроль над нашим сознанием, а «партизаны» всего мира держат ухо востро. НЛП и последнее детище Р. Бэндлера нейрогипнотическое реструктурирование (Neuro-Hypnotic, NHR™) — мощное орудие современного маркетинга, и чем больше орудий в нашем арсенале, тем большим разнообразием применения партизанских маркетинговых кампаний мы обладаем.

В этой книге описываются новейшие методы, приемы и стратегии, созданные специалистами и инструкторами по партизанскому маркетингу.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017