Облако брендов
Облако тегов

Вы пишете, что потребитель превратился в охотника. Как это влияет на маркетинговые стратегии?

Власть на рынке захватили потребители. С приходом Ин­тернета они получили огромный массив информации о брен­дах, ценах, качестве товара, характеристиках и услугах. В про­шлом информация была сосредоточена главным образом в руках продавцов и обходилась покупателю совсем не дешево. Сегодня покупатель автомобиля легко находит в Интернете ин­формацию о товаре и его цене и, вооружившись этими данны­ми, торгуется с продавцом за каждый цент. Самые высокие шансы на выживание и успех у тех компаний, которые способ­ны, по словам Джека Уэлча, «постоянно давать клиентам боль­ше за меньшие деньги... сохраняя при этом прибыль».

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017