Облако брендов
Облако тегов

Вы утверждаете, что главная экономическая проблема — избыточные производственные мощности. В чем ее при­чины и как с ней бороться?

От перепроизводства страдает практическая каждая от­расль. Мировая автопромышленность могла бы, возможно, выпускать на 30% больше автомобилей, не вводя в действие ни одной новой фабрики. То же самое можно сказать о ста­лелитейной и химической промышленности. Повсюду дефи­цит покупателей и избыток товаров. Лишние производствен­ные мощности возникают в результате чрезмерного оптимиз­ма компаний-производителей. Многие компании планировали 10-процентный рост продаж при том, что рост всего рынка составлял лишь 3%. В результате возникают перепроиз­водство и гиперконкуренция, которые, в свою очередь, не­избежно приводят к падению цен.

Основные способы защи­ты:
  1. создание мощного бренда;
  2. формирование аудитории лояльных потребителей, готовых заплатить более высокую цену;
  3. консолидация.
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017