Облако брендов
Облако тегов

Является ли экологический маркетинг важной частью мар­кетинга?

Экологический маркетинг (Green marketing) — продвижение экологиче­ ски чистой продукции; маркетинг товаров, который подчеркивает их ка­ чества, не наносящие вреда окружающей среде или способствующие сбе­ режению природных ресурсов.

Повышенное внимание, уделяемое экологическому мар­кетингу, продиктовано серьезностью экологических проб­лем, стоящих перед страной, и зависит от степени влияния объединений активистов экологического движения, количе­ства публикаций и уровня шумихи в прессе, наличия денеж­ных средств на решение проблем окружающей среды, а так­же международного давления. Пока не приняты соответству­ющие законы, большинство компаний не будут ничего предпринимать в этом направлении. Некоторые компании хотя и называют себя защитниками экологии, не слишком торопятся предпринять какие-либо действия. Однако часть компаний наверняка разглядят реальные деловые возможности в том, чтобы возглавить это направление маркетинга, и в результа­ те завоюют общественное доверие. Эти компании-лидеры будут строить долгосрочные планы и использовать целостный подход к процессу создания ценности. Раньше или позже деловым кругам придется сделать экологические проблемы частью своих планов и деятельности. Отдельные фирмы врядли предпримут такие шаги самостоятельно, поскольку это увеличит их издержки и понизит конкурентоспособность. Ос­тается надеяться на то, что отраслевые объединения подадут пример в этой сфере. Иначе правительству придется самому вводить экологические ограничения, регулирующие деятель­ность абсолютно всех производственных отраслей.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017