Облако брендов
Облако тегов

Является ли персональный маркетинг эффективным инстру­ментом в сфере социальных взаимоотношений (таких как дружба и брак)?

Маркетинг практикуется и в сфере социальных взаимо­отношений — сознательно или неосознанно. Предположим, холостой мужчина хочет познакомиться с незамужней жен­щиной и прибегает к помощи службы знакомств через Ин­тернет. Основная функция маркетинга — свести «покупате­ля» и «продавца». Допустим, мужчина выбирает привлекшую его внимание женщину и начинает ухаживать за ней — этот процесс является формой маркетинга. Чтобы понравиться женщине, он постарается представить себя с лучшей сто­роны. На этой стадии цель маркетинга — удовлетворить и «покупателя», и «продавца». После того как мужчина и жен­щина поженятся, встанет вопрос, насколько он отвечает ее ожиданиям. Хороший маркетинг заключается в том, чтобы создать ожидания и соответствовать им. В противном случае ваш клиент почувствует себя несчастным, и рано или поздно взаимоотношения прекратятся.

Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017