Облако брендов
Облако тегов

Зачем маркетингу обращаться к бессознательному?

Ну разве не здорово? Я сказал вам не думать о розовом слоне, однако ваш мозг заставил вас поступить иначе! Возможно, всего на долю секунды, но ваш мозг создал образ розового слона и «показал» его вам. Теперь представьте, просто представьте, какие образы вы могли бы формировать в сознании своих клиентов. Используя надлежащую лингвистическую структуру и соблюдая некоторые простые правила психологии современного человека, можно открыть себе безграничные возможности.

О структуре мозга написано очень много книг. В них рассказывается о двух полушариях и о более сложной структуре долей и областей, скрывающейся за ними. В целях этой книги и в целях простоты мы будем делить мозг на две части: сознательное и бессознательное. Сознательное также называют «доминирующим полушарием», «бдительным вниманием», «сознанием», «осознанной осведомленностью». Говоря примитивно, сознательное вступает в дело всякий раз, когда человеку необходимо сконцентрироваться на чем-либо; в этом случае он полностью сознает свои решения.

20
Предыдущий Следующий

При цитировании документа ссылка на сайт обязательна.
http://osnovamarketinga.ru - БЛОГ интересной РЕКЛАМЫ © 2009 - 2017